|
Установка плагиновИ так чтобы установить плагин amxx рассмотрим на примере плагин amxx_translit. В архиве находятся такие файлы, как: - translit.cfg - translit.txt - translit.amxx - translit.smaИ так запоминаем:translit.amxx - кидается в папку addons/amxmodx/plugins и прописывается в файле addons/amxmodx/config/plugins.ini (открываем блокнотом) translit.sma - менее важный файл (исходник плагина) кидается в папку addons/amxmodx/scripting
P.S. можно его и не устанавливать. Он используется для редактирования или компиляции в amxx плагин.
translit.txt - кидается в папку addons/amxmodx/data/lang (в любом другом плагине его может и не быть)
translit.cfg - кидается в папку addons/amxmodx/config (в любом другом плагине его может и не быть)
Установка плагина закончена
|
открываем \cstrike server.cfg hostname "Игровой сервер" - Название сервера. |
Не как :) вы же не играете с выключенным компьютером.Либо берете в аренду или не выключайте свой компьютер |
1. Основной файл лого tempdecal закиньте в папку с КС и в папки : /cstrike , корень игры , /cstrike_russian.
3. Удалите из папок все остальные лого .
4. Открывайте КС и рисуйте |
Слова часто используемые в КС:
1. Lol[/b] - смешно
2. [b]Отец - игрок который очень хорошо играет
3. 4iter или Читер[/b] - игрок который использует программы для улучшения игры
4.[b] Noob - игрок который ничего не понимает в игре.
5. Админ- игрок который управляет сервером
6. Bombplace- место для установки бомбы
7. Headshot - удар (выстрел) в голову
8.Лаги- глюки , заедания в игре.
9. Респа - место где игроки начинают раунд
10. Team killing- убийство своих
11. Фраг - убитый враг
12.Длина - открытое место на карте
13. Кемпер- игрок который сидит в засадах
14. AFK - бездвижущийся игрок
15. WH , AIM - виды чита (виденье через стены и автоприцел)
16. Флуд - ругательство
17. CW - Чемпионат клан на клан.
18.[b] AWP[/b] - Слон
19. [b]BAN , KICK[/b] - (ЗАПРЕТ, изгнание игрока из сервера)
20.SLAP - Пинок игроку.
21. Лагер - игрок у которого высокий пинг
22. [b]Бот[/b] - електронный игрок
23. VIP - игрок у которого есть админские права
24. Killstreak - уровень достижения убийств игрока
25.Рандом- стрельба в зажим |
Как сделать снимок экрана (Скриншот)
Как сделать снимок экрана (Скриншот) ???
ВАРИАНТ 1
1. Нажимаем клавишу PrtScSysRq, тем самым вы фотографируете екран 2. Заходим в Paint (Пуск<< Программы<< Стандартные<< Paint) и выбираем пункт вставить или зажимаем Ctrl+V. 3. Картинка вставилась на пустой лист. Теперь сохраняем ее в нужном вам формате, и все. Такую манипуляцию можно делать и с помощью Photoshop'а
ВАРИАНТ 2
Это вариант если вы фоткайте экран в игре CS 1.6. 1. Нажимаем клавишу F5, и тем самым фоткаем экран. 2. Заходим в папку cstrike_russian, которая лежит в вашей КС 1.6 3. Там находим снимок, и через Photoshop можем переделать формат изображения.
ВАРИАНТ 2 делать не обязательно, так как снимок с игры можно сделать также через PrtScSysRq
Автор: Classic Источник:world-of-cs.my1.ru Добавил: Как сделать снимок экрана (Скриншот) (classic) |
Что делать если вам поломали CS 1.6 ??? Выход есть:
Способы восстановления КС:
1. Самый эффективный способ - удалить папку cstrike_russian. Она лежит в вашей CS. 2. Когда вам ломают КС, вам портят конфиг и сбивают команды. В таком случаи необходимо удалить файл config.cfg, который лежит в папке /cstrike_russian. 3. Удалите папки gfx и resource, которые лежат в папке cstrike_russian. 4. Ещё один способ - заменить файл autobuy.txt из папки cstrike. 5. Последний способ - переустановить вашу CS 1.6.
P.S. Все способы пробовать не нужно! Первый и пятый способы на крайний случай!.
Внимание! Как я понял, статьи по восстановлению CS 1.6 в основном читают те, кому <заслужено> сломали игру. Это те кто нарушают правила сервера, на котором играют, оскорбляют игроков/админов, используют читы/скрипты/аллиасы, не слушаются администратора, а потом удивляются за что же то им сломали CS, и ищут статьи как восстановить игру, и при этом пишут что админ лох CS сломал. Говорю вам, администратор просто так КС ломать не будет. Я пишу эту статью не для нарушителей и читеров, а для тех с кем случилось подобное: 1) Администратор чрезмерно использовал права (Admin_Cheat, Slap и т.д) а вы сделали ему замечание 2) Администратор баловался админскими правами и ломал CS всем подряд, кому хотел. 3) Вы очень хорошо играете, и администратор подумал что вы читер. 4) Администратор проверял плагин для ломки CS, и проверил его на вас. 5) У вас с администратором какой-нибудь личный конфликт. Если вы попали в такую ситуацию, пишите, комментируйте, помогу чем смогу =). |
Как создать свой фон меню CS 1.6 ???
1. Скачиваем эту программу 2. Разархивируем ее в удобное место. 3. Нажмием в верхнем меню "Мод" и выбираем "Counter-Strike" или нажмием Ctrl+F1. 4. В левом окне выбираем путь к CS. Пример: C:/Games/Counter- Strike 1.6. 5. Нажмием в верхнем меню "Файл" > "Выбрать картинку" или нажимаем Ctrl+O. 6. И выбираем картинку в формате *jpg, *jpeg, *bmp, *ico, *emf или *wmf. 7. Жмём "Сохранить текущий фон". 8. Заходим в игру и любуемся новым фоном. |
Делаем всё по пунктам : 1. Открываем файл \cstrike\resource\TrackerScheme.res 2. Находим строчку EngineFont и наблюдаем следующее содержимое (см. спойлер ниже)
Свойства шрифта : name - название используемого шрифта tall - высота (размер) yres - разрешение экрана, под которое вы меняете шрифт dropshadow - включить/выключить тень
Идём дальше : 3. Теперь меняем Verdana в поле name на свой шрифт, например Tahoma, проделываем это для каждого разрешения экрана 4. Сохраняем файл 5. Перезагружаем компьютер, чтобы изменения вступили в силу
Все, вы успешно изменили шрифт. Теперь я расскажу как сделать надписи более мягче и как убрать тень. Что бы текст был более плавным добавьте в каждую настройку строку "antialias" "1". Чтобы убрать тень от букв поставьте 0 в поле dropshadow.
Вот пример : "EngineFont" { "1" { "name" "Tahoma" "tall" "12" "weight" "600" "yres" "480 599" "dropshadow" "1" "antialias" "1" } |
В этой теме вы можете заказывать логотипы. Что для этого нужно:
1. Пришлите картинку на форум, или мне в скайп 2. Присылайте желательно не очень крупные картинки 3. Каждому кто заказал логос, пришлю его на форум или в скайп 4. Прочитайте статью, Как устанавливать логотипы 5. Удачи вам =)
А как же создавать логотипы ??? Это элементарно =). Вот смотрите:
0. Скачайте программу Half_Life Logo Creator. При первом запуске программы появится диалог, в котором нужно будет указать путь к "hl.exe". Если вы укажете его не верно - не переживайте - его всегда можно будет изменить в настройках программы (кнопка "Options"). После этого появится окно программы: Изображение 1. Open Image - открыть изображение (ваш будующий логотип). 2. Reload Image - при нажатии на эту кнопку ваше изображение загрузится снова и все произведенные к нему действия/эффекты будут отменены. 3. Filters - набор фильтров применяемых к изображению. В большенстве случаев не нужны. 4. Make WAD - создает файл "...half-lifelogospldecals.wad" из-за которого и будет работать ваш логотип. 5. Options - некоторые настройки программы. 6. Help - хелп-файл. В нем содержится полная информация о программе. 7. About - информация о создателях программы. 8. Exit - выхд из программы. 9. Total Pixels - общее количество пикселов - не должно превышать 12288. 10. Autosize - программа автоматически приведет рисунок к нужному размеру. 11. Resize - изменит размер рисунка по заданным параметрам. 12. Сделать логотип для Counter-Strike. 13. Сделать логотип для Team Fortess. 14. Сохранить wad файл в указанном вами месте. 15. Путь к сохраняемому wad файлу. 16. Загруженный на данный момент рисунок. 17. Размер рисунка. 18. Графическое представление загруженного рисунка. 19. Отмена последнего действия.
Порядок действий:
1. Открываем Halflife Logo Creator, выбираем картинку(Open) 2. Когда картинка выбрана, жмем Autosize 3. Выбираем Counter-Strike, жмем сохранить (Save to) в директорию cstrike (если диск от Буки в папку cstrike_russian) (имя файла pldecal.wad), лучше пред сохранением удалить прежний pldecal.wad. 4. Жмем Make WAD. 5. Заходим в cstrike, находим фаил pldecal.wad и копируем его с изменением на tempdecal.wad. (в папке cstrike дожно быть 2 одинаковых файла просто с разными именами pldecal.wad и tempdecal.wad). 6. pldecal.wad, tempdecal.wad - ставим в атрибутах только чтение. 7. В cstrike удаляем custom.hpk. |
Как устанавливать карты в CS 1.6:
Скачали карту. Распаковали скачанный архив. В архиве могут быть папки: "Maps"; - файлы самой карты. "Models"; - новые текстуры или модели на данной карте. "Sound"; - новые звуки или музыка на данной карте. (Или просто 2 файла. BSB и. NAV. Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск: \ путь к папке с игрой \ cstrike Например C: \ Games \ Counter-Strike 1.6 \ cstrike. Запускаем игру и выбираем новую карту из списка карт.)
Если папок нет читайте дальше:
Файлы с расширением *. bsp, *. txt, *. nav скопируйте в папку C: \ Games \ Counter-Strike 1.6 \ cstrike \ maps
Файлы с расширением *. mdl скопируйте в папку C: \ Games \ Counter-Strike 1.6 \ cstrike \ models Папку с файлами с расширением *. wav скопировать в папку C: \ Games \ Counter-Strike 1.6 \ cstrike \ sound. Для просмотра карт можно воспользоваться программой "BSP View" |
Как устанавливать спрайты:
Распаковать скаченный архив (где находится спрайт) программой WinRAR. В архиве может быть папка: "Sprites"; Скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск: \ путь к папке с игрой \ cstrike.
Например:
C:\ Games \ Counter-Strike 1.6 \ cstrike \.
Если таких папок нет (а только файлы) читаем дальше:
Файлы с расширением *. spr скопируйте в папку C: \ Games \ Counter-Strike 1.6 \ cstrike \ sprites \.
Например после распаковки архива с выстрелом у вас появились следующие файлы: muzzleflash1.spr muzzleflash2.spr muzzleflash3.spr muzzleflash4.spr
Это значит что вы скачали спрайт выстрела. Скопируйте все файлы в папку C: \ Games \ Counter-Strike 1.6 \ cstrike \ sprites \. |
При помощи HLTV можно записывать демки игрового процесса в Counter-Strike. Многие спросят зачем это нужно? А вот зачем: когда вы записываете демку через консоль (~=>record demka.dem) то при просмотре демки вы сможете наблюдать за игрой только от первого лица и не сможете переключать камеру (это очень не удобно, особенно когда запись велась каким-нибудь ламером, который не умеет играть и приходится вечно глазеть на его черный экран!). Так вот благодаря HLTV большой массе людей представляется возможность наблюдать за игрой в роли Spectator'a индивидуально, т. е. самому выбирать наиболее подходящий ракурс либо камеру, что само - собой является большим плюсом HLTV. Наверно вам уже не терпится узнать как пользоваться HLTV. Перейдем к делу.
Сначала создайте сервер в игре (можно и выделенный).
Сверните Counter-Strike ("ALT+TAB" или калвиша "Windows" или "CTRL+ESC"), далее идите в каталог с игрой, в нем вы найдете файл hltv.exe - запустите его, не пугайтесь когда перед вами вылезет черное окно DOS'а - это и есть HLTV, в окне пишите connect 127.0.0.1 (127.0.0.1 - это если вы играете дома с ботами, ежели вы играете например по интернету то вам необходимо уточнить ваш IP адресс). Заходим обратно в CS.
Ждем пока HLTV не зайдет к вам на сервер, это не долго, обычно около 10 секунд.
Снова сворачиваем CS ("ALT+TAB" или калвиша "Windows" или "CTRL+ESC"), в окне HLTV пишем - record "название_вашей_демки", возвращаемся в CS. Чтобы остановить запись демки необходимо свернуть CS, в окне HLTV написать quit или disconnect. Ваша демка сохранится в каталоге игры cstrike, с именем которым вы назвали демку при начале записи. Вот и все! Благодаря этой статье вы научились писать HLTV демки!
Команды HLTV (прописываются или в hltv.cfg или в консоли)
clients - список всех присоединённых спектаторов и их идентификаторов;
connect host:port - присоединить прокси к серверу или главному прокси по указанному порту;
delay n - с помощью этого значения (в секундах; min 10) задаётся продолжительность задержки в вещании. Делается это для амортизации сигнала и для того, что бы избежать возможности злоупотребления различных альтернативных способов общения в игре в целях мониторинга. Например, во время Clanwars, когда специально нанятая «радистка Кэт» наблюдая за игроками команды противника, сообщает их местоположение свом сокланавцам;
disconnect - отсоединить прокси от сервера или главного прокси;
quit - покинуть HLTV;
retry - повторить последнее соединение
name X - установить имя Вашего прокси, где X - имя;
password - устанавливает пароль сервера;
kick ID - отключить спектатора;
say x - послать текстовое сообщение всем спектаторам;
chatmode 0/1/2/ – вкл./выкл. функцию чата между клиентами: "0" - отключает "1" - включает "2" – включает в случае использования MasterProxy и нескольких RelayProxis возможность общения между несколькими Spectactors, находящихся на разных Proxy (функция должна быть разрешена на всех задействованных Proxy). При частом появление у клиента ошибки Host_Error: UserMsg: Not Present On Client 76 поддержку чата желательно отключить ;
ping host:port - пинговать сервер по указанному порту;
heartbeat - посылает status packet на WON master servers;
rcon x - посылает команду удалённого управления на другой server/proxy;
rcon_address IP:Port - устанавливает IP-адрес для удалённого управления;
rcon_password string - устанавливает пароль для удалённого управления сервером;
rate 10000 - задает ширину канала (от общего), отведённого игровым сервером под HTLV Proxy. Значение задается секунда на байт (в приведённом примере 10 кb/s);
updaterate n - устанавливает количество апдейтов в секунду, посылаемых сервером на прокси;
maxclientrate n - выставляет максимальную ширину полосы (скорость передачи данных) к спектаторам;
loop 0/1 - если выставлено 1, то клиенты останутся подключенными после отсоединения прокси от игры и последняя игра будет повторена;
multicast 0 - переключает HLTV Proxy на Unicast. Если вы не уверены поддерживает ли ваш провайдер Multicast, то лучше ничего здесь не трогайте. Иначе введение неправильного значения увеличивает время подключения. Если вы всё же располагаете точной информацией, то для включения Multicast пропишите "multicast 1". connectip 234.5.5.1 и gameip 234.5.5.2 – актуальны толmко для Multicast и поэтому не изменяются
Proxypasswort - применяется для авторизации комментаторов. В этом случае в консоли вводится commentator пароль, после чего открывается возможность комментировать ход игры с помощью голосовой поддержки (Voice Chats). Всё работает по принципу «Горца» - комментатор может быть только один. connectip IP:Port - устанавливает class D IP для multicast connect group (default 234.5.5.1:27025);
gameip IP:Port - устанавливает class D IP для multicast game group (default 234.5.5.2:27025);
cmdlist - показывает все команды прокси;
status - печатает информацию обо всех активных модулях;
exec filename - загружает .cfg файл;
record filename - записывает все игры в файлы. После смены карты автоматически начинаетcя запись нового файла (записи пронумеровываются от имя1.dem до имя99.dem);
playback filename - начинает показ ранее записанного демо;
fakeloss x – симулирует Fake-Loss (стандарт 0.0)
fullupdateinterval x - задаёт частоту отравления клиенту не компримированных пакетов (стандарт 20; задаётся только для Multicast)
port x – задаёт порт для HLTV Proxy (стандарт 27020)
multicastttl x – определят значение (Time To Live) для Multicast-пакетов посылаемых HLTV Proxy
highpriority – задаёт высокую системную приоритетность HLTV Proxy
nomaster – отключает WON-регистрацию и тем самым делает HLTV-Proxies видимым только для тех, кто знает IP адрес.
maxclients x – фиксирует количество клиентов, которые могут подсоединится к HLTV Proxy (максимальное количество 128). Это значение должно быть выставлено в соответствии с ширенной выделенного канала (один клиент использует примерно 3 kb/s; мощность железа тоже имеет значения).
maxframes x – задаёт минимальный размер Frame-буфера (стандарт 2400 (2 мин.). Рассчитывается это следующим образом: updaterate умножается на время желаемой амортизации (20x120=2400).
stop - останавливает показ демо. |
Как сделать 100 fps в Counter-Strike 1.6 ?
В статье рассказано как сделать максимальное количество FPS с видеокартой nVidia.
Начнём с того что мы разберёмся что такое FPS. FPS это сокращённо от Frame Per Second – дословно "кадров в секунду” которое генерирует ваша видеокарта. Соответственно чем их больше, тем комфортабельнее становится игра.
Так как же сделать максимальное количество FPS? Всё очень просто. Для начала зайдите в: "Пуск – Панель управления – Экран – Параметры – Дополнительно – Монитор” Там вы увидите строчку "Частота обновления экрана” выберете максимальное значение. В моём случае это 75. И нажимаете "Применить”.
Теперь всё закрываем (панель управление и экран). И выходим на рабочий стол, на нём Вы нажимаете правой кнопкой мыши, и видим надпись: "Панель управления NVIDIA”. Заходим туда.
Дальше мы увидим "Параметры 3D – Управление параметрами 3D” И в правом окошке найдите "Вертикальный синхроимпульс” и отключите его. Нажимаете применить.
Дальше Вы заходите в Steam, а точней в кладку "Библиотека”, там Вы щелкаете опять же правой клавишей по надписи "Counter-Strike” выбираете "Свойства – Установить параметры запуска” и прописываете такую команду "-freq 75 (100)” Цифра зависит от максимальной частоты обновления экрана. То есть если Вы ставили 75, то и значение freq будет таким же.
Всё готово. Теперь если вы хотите проверить сколько же у Вас FPS в игре, то введите в консоле команду "net_graph 3". |
Как изменить цвет чата или цвет прицела в CS 1.6 ?
Чтобы изменить цвет прицела на желаемый пишем в консоле:
cl_crosshair_color "xxx xxx xxx"
Где xxx xxx xxx номер цвета из таблицы цветов
Чтобы изменить цвет чата на желаемый пишем в консоле:
con_color "xxx xxx xxx"
Где xxx xxx xxx номер цвета из таблицы цветов
Таблица:
aliceblue 240 248 255 antiquewhite 250 235 215
aqua 0 255 255 aquamarine 127 255 212 azure 240 255 255 beige 245 245 220 bisque 255 228 196 black 0 0 0 blanchedalmond 255 235 205 blue 0 0 255 blueviolet 138 43 226 brown 165 42 42 burlywood 222 184 135 cadetblue 95 158 160 chartreuse 127 255 0 chocolate 210 105 30 coral 255 127 80 cornflowerblue 100 149 237 cornsilk 255 248 220 crimson 220 20 60 cyan 0 255 255 darkblue 0 0 139 darkcyan 0 139 139 darkgoldenrod 184 134 11 darkgray 169 169 169 darkgreen 0 100 0 darkkhaki 189 183 107 darkmagenta 139 0 139 darkolivegreen 85 107 47 darkorange 255 140 0 darkorchid 153 50 204 darkred 139 0 0 darksalmon 233 150 122 darkseagreen 143 188 143 darkslateblue 72 61 139 darkslategray 47 79 79 darkturquoise 0 206 209 darkviolet 148 0 211 deeppink 255 20 147 deepskyblue 0 191 255 dimgray 105 105 105 dodgerblue 30 144 255 firebrick 178 34 34 floralwhite 255 250 240 forestgreen 34 139 34 fuchsia 255 0 255 gainsboro 220 220 220 ghostwhite 248 248 255 gold 255 215 0 goldenrod 218 165 32 gray 128 128 128 green 0 128 0 greenyellow 173 255 47 honeydew 240 255 240 hotpink 255 105 180 indianred 205 92 92 indigo 75 0 130 ivory 255 255 240 khaki 240 230 140 lavender 230 230 250 lavenderblush 255 240 245 lawngreen 124 252 0 lemonchiffon 255 250 205 lightblue 173 216 230 lightcoral 240 128 128 lightcyan 224 255 255 lightgoldenrodyellow 250 250 210 lightgreen 144 238 144 lightgrey 211 211 211 lightpink 255 182 193 lightsalmon 255 160 122 lightseagreen 32 178 170 lightskyblue 135 206 250 lightslategray 119 136 153 lightsteelblue 176 196 222 lightyellow 255 255 224 lime 0 255 0 limegreen 50 205 50 linen 250 240 230 magenta 255 0 255 maroon 128 0 0 mediumaquamarine 102 205 170 mediumblue 0 0 205 mediumorchid 186 85 211 mediumpurple 147 112 219 mediumseagreen 60 179 113 mediumslateblue 123 104 238 mediumspringgreen 0 250 154 mediumturquoise 72 209 204 mediumvioletred 199 21 133 midnightblue 25 25 112 mintcream 245 255 250 mistyrose 255 228 225 moccasin 255 228 181 navajowhite 255 222 173 navy 0 0 128 oldlace 253 245 230 olive 128 128 0 olivedrab 107 142 35 orange 255 165 0 orangered 255 69 0 orchid 218 112 214 palegoldenrod 238 232 170 palegreen 152 251 152 paleturquoise 175 238 238 palevioletred 219 112 147 papayawhip 255 239 213 peachpuff 255 218 185 peru 205 133 63 pink 255 192 203 plum 221 160 221 powderblue 176 224 230 purple 128 0 128 red 255 0 0 rosybrown 188 143 143 royalblue 65 105 225 saddlebrown 139 69 19 salmon 250 128 114 sandybrown 244 164 96 seagreen 46 139 87 seashell 255 245 238 sienna 160 82 45 silver 192 192 192 skyblue 135 206 235 slateblue 106 90 205 slategray 112 128 144 snow 255 250 250 springgreen 0 255 127 steelblue 70 130 180 tan 210 180 140 teal 0 128 128 thistle 216 191 216 tomato 255 99 71 turquoise 64 224 208 violet 238 130 238 wheat 245 222 179 white 255 255 255 whitesmoke 245 245 245 yellow 255 255 0 yellowgreen 154 205 50
Чтобы сменить цвет чата надо ввести в косоли con_color "255 255 255 255" (пример ковычки обязательно!) |
Консольные команды в Counter-Strike
Управление / настройка: + Forward Двигаться вперед + Back Двигаться назад + Moveleft Шаг в лево + Moveright Шаг в право + Movedown Движение игрока вниз + Moveup Движение игрока вверх + Left Вернуться налево + Right Вернуться направо + Jump подпрыгнуть + Duck Присесть + Use Использовать предмет или оружие (прик.: "use weapon_hegrenade") + Attack Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты) + Attack2 Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия + Reload Перезарядить оружие + Klook Включение клавиатуры для обзора + Lookdown Смотреть вниз + Lookup Смотреть вверх + Speed Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено. + Showscores Показать очки игрока и его пинг + Strafe Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях. bind Назначает клавишу команде или aliasьу unbind Снять назначение с клавиши unbindall Убрать назначения со всех клавиш alias Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки slot1-10 Выбирает оружие группы 1-10 cancelselect Отменить changeteam Отображает меню смены команды игрока centerview Центре вид изображения игрока changeclass Отображает меню смены класса игрока messagemode Говорить всем игрокам messagemode2 Говорить игрокам своей команды radio1-3 Первая-третья группа радиокоманд toggleconsole Открыть / закрыть консоль chooseteam Выберите команду, за которую хотите играть + Showscores Показать статистику drop Выбросить текущее оружие nightvision Включить / выключить очки ночного видения impulse 201 Нарисовать лого impulse 100 Включить / выключить фонарь invprev Переключиться на предыдущую оружие invnext Переключиться на следующую оружие invlast Переключиться на последнее оружие kill Умереть buy Включить меню покупки buyammo1 Купить патроны для основного оружия buyammo2 Купить патроны для пистолета buyequip Купить дополнительное снаряжение + Voicerecord Использовать голосовую коммуникацию + Commandmenu Показать встроенное VGUI меню showbriefing Показать брифинг к карте snapshot Сделать скриншот screenshot Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры cl_anglespeedkey Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте cl_backspeed Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере cl_forwardspeed Устанавливает скорость движения игрока вперед cl_sidespeed Устанавливает скорость движения игрока в сторону cl_movespeedkey Устанавливает скорость перемещения cl_upspeed Скорость подъема игрока (лестницы и тд) cl_yawspeed Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере) messagemode Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере messagemode2 Показывает сообщение только игрокам своей команды say Послать сообщение всем другим игрокам на сервере say_team Послать только игрокам своей команды setinfo ah В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника) setinfo dm Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки setinfo ghosts Показывать призраков в режиме Обсервер setinfo _pw Ввод пароля для админских прав под AMX setinfo vgui_menus Визуальное меню при скупке setinfo _vgui_menu См. выше. con_color Цвет текста (консоли) sv_aim Вкл / выключается. автонаведення оптических прицелов (1 / 0) cl_timeout Время через которое неактивный клиент будет кикнуть с сервера cl_dynamiccrosshair Вкл / выключается. динамический прицел (при беге и любом передвижении) (1 / 0) cl_lw Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2) cl_lc Компенсация лагов на стороне сервера (1) rate Устанавливает скорость потока клиента cl_cmdrate Количество пакетов в секунду от клиента к серверу cl_updaterate Количество пакетов в секунду которые вы получите от сервера ex_interp Интерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1)
Звук hisound Включает режим качества звука: 1 = 22kHz, 0 = 11kHz nosound Выключает (1) или включает звук (0) s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0-1) s_a3d Поддержка A3D s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize Устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d Отключает a3d s_distance общем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax Поддержка EAX s_enable_a3d Включает a3d s_geometry Геометрическое разбиение (только для a3d 2.0) s_max_distance Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки s_min_distance Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки s_numpolys Количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1) s_refdelay Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_verbwet Контролирует "сухость" звуков. speak Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello stopsound Прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy) ambient_level Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) _snd_mixahead Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опоздания" в звуковых карт (0.1) displaysoundlist Включить / выключить показ всех загруженных звуков play Проиграть. wav файл volume Устанавливает громкость звука в игре bgmbuffer Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096) bgmvolume Включить / выключить звук
Мышь + Mlook Позволяет поднимать прицел вверх, вниз m_filter Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек). m_forward Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед m_pitch Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert m_side Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде + strafe) m_yaw Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо sensitivity Чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio Чувствительность мыши с зумом lookspring Включает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook" lookstrafe Включает режим смещения при движении при включенном "mlook"
Внешний вид adjust_crosshair Меняет цвет прицела bottomcolor Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока drawradar Включает радар hideradar Выключает радар force_centerview Заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight Устанавливает ширину графика r_netgraph graphhigh Устанавливает максимальное значение, которое показывает график graphmedian См.. выше hud_centerid Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0) hud_deathnotice_time Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана hud_fastswitch Быстрое (1) или медленное переключение оружия (то есть надо нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране net_graph Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" net_graphpos Определяет позицию информационного окна на экране net_graphwidth Ширина окна. r_decals Максимальное количество деталей, которые видны на карте r_drawviewmodel Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия r_netgraph Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2) r_shadows Тени игроков scr_centertime Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed Скорость открывания Консолька scr_printspeed Скорость печати сообщений на экране sizedown Уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup Увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока viewframe Включает wireframe режим (только для OpenGL) cl_observercrosshair Включает прицел в режиме Обсервер (свободный обзор и режиме камеры) cl_showfps Показывает количество кадров в секунду cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов cl_slist Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist cl_solid_players Отображает модели в режиме "солид". cl_waterdist Дистанция в воде cl_adaptive Показывает время,% потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи / приема потока и число кадров в секунду (FPS) cl_himodels Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание) cl_messages Показывать сообщения сервера cl_bob Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге cl_bobcycle Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге cl_bobup См.. выше cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89) cl_pitchspeed Скорость изменения угла просмотра (225) cl_pitchup Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89) cl_righthand Оружие в левой / правой руке. clear Очистить экран консоли clearlist Очистить список серверов clientport Установить порт, который будет использовать клиент для подключения к серверу force_centerview Обеспечивает вид игроком строго вперед vid_config_x Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800) vid_config_y Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600) vid_d3d Поддержка Direct3D vid_describemode Показать установки видео режима vid_mode Устанавливает видеорежим vid_stretch_by_2 Включить растяжку видео (для чрезстроних разверток) viewsize Устанавливает видимый размер cl_hidefrags скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков cl_weather 1 вклвикл погоду
Видео gl_playermip Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) gl_picmip Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество) gl_max_size Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_texturemode Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации) gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности gl_cull (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)) gl_dither Режим сглаживания gamma Гамма lightgamma Гамма освещения brightness Яркость gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_zmax Устанавливает максимальный размер Z-буффер gl_alphamin Видимость прозрачных текстур gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood ли показывать кровь, мясо и т.д. violence_agibs ли показывать кровь, мясо и т.д. violence_hblood ли показывать кровь, мясо и т.д. violence_hgibs ли показывать кровь, мясо и т.д. r_drawentities При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков r_dynamic Включает / отключает динамическое освещение и фонарик r_shadows Тени предметов и игроков r_mmx Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd) r_decals Число декалей в игре fastsprites Качество дыма max_shells Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены _vid_default_mode Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) _vid_default_mode устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) _win Выше _windowed_mouse Включает мышь в оконном режиме gl_overbright Режим максимальной яркости gl_round_down Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) gl_smoothmodels Режим сглаживания моделей gl_spriteblend Устанавливает уровень детализации моделей игроков
Подключение allowupload Закачка / Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / Выкл) cmdlist Выводит список всех команд cvarlist Выводит список переменных connect Заходит на сервер по ip. disconnect Отсоединение от сервера echo Выводит текст в консоли enableconsole Включает / отключает консоль exec Запускает конфиг file fullinfo Показывает информацию о пользователе fullserverinfo Показывает информацию о сервере getcertificate Получает сертификат от WON getsv Показывает IP каждого сервака и общее число серверов hideconsole Закрывает консоль motd Совет Дня и motd.txt файл на сервере pingsv пинг сервер quit Выход из игры reconnect перезаходим на текущий сервер retry Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки) serverinfo Показывает информацию о сервере toggleconsole зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее wait Короткая пауза в скрипте, Бинда и тд (примерно = 1 / 20 - 1 / 25 секунде)
Серверные maxplayers Максимальное количество игроков на сервере mp_autokick Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды mp_autoteambalance Включение (1) / выключение (0) баланса в командах mp_buytime Время доступа к меню для скупки mp_c4timer Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом mp_decals максимальное число деталей mp_fadetoblack При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight Включение (1) / выключение (0) возможности использования фонарика mp_footsteps Включение (1) / выключение (0) шагов в игре mp_forcechasecam Возможность следить только за игроками своей команды / свободно летать по карте / Лежать убитым mp_forcecamera 0-наблюдать всех, 1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица mp_freezetime Секунды для закупки оружия и тд mp_timelimit Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется mp_roundtime Время одного раунда mp_freezetime Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия mp_limitteams Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл) mp_friendlyfire В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0). mp_hostagepenalty Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера mp_mapvoteratio Значение этого параметра равно той части игроков (0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_startmoney Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры mp_tkpunish Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде hostname Имя сервера sv_restartround Значение этого параметра равно секундам, через которые пройдет рестарт sv_cheats Включить / выключить режим кодов sv_password Пароль на присоединения к серверу sv_maxspeed Скорость передвижения по умолчанию значение (320) sv_gravity Гравитация по умолчанию значение (800) kick Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока) сhangelevel Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) map Смена Катя, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты) rcon_password Пароль для удаленного администрирования сервера вводится на сервере. Как значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password <пароль> map de_dust) pausable Значение (1) позволяет установку пауз, значение (0) запрещает mp_logmessages Записывает лог сообщений чата pushlatency Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему Пингу (-число) (в 1.6 не работает) sys_ticrate Устанавливает количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить sv_minrate Определяет минимальное значение rate у Клинта sv_maxrate Задает максимальное значение rate у Клинта sv_minupdaterate Определяет минимальное значение cl_updaterate у Клинта sv_maxupdaterate Определяет максимальное значение cl_updaterate у Клинта addip добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан) banid Банит по уникальному номеру banid kick Кика и банит по уникальному номеру игрока cl_allowdownload Разрешать скачивать или загружать с сервера карты и модели cl_allowupload Позволяет закачивать на сервер карты и модели cl_download_ingame Позволяет скачивать модели и карты во время игры
Демки appenddemo Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem listdemo Показывает информацию о демке playvol Громкость звука при проигрывании демки (0-10) record Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem setdemoinfo info Добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2 ... Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново demos Выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos stop Останавливает запись демки stopdemo Прекращает проигрывать демку swapdemo Меняет позиции сегментов в демке timedemo Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps playdemo Проиграть демку. dem на нормальной скорости viewdemo Проиграть демку. dem с регулировкой скорости startmovie name fps Делает n-снимков в секунду (bmp формат) endmovie Прекратить делать снимки dem_speed Скорость проигрывания демки (1) dem_jump Указываем время в секундах, на котороен проматывает демка, назад (-) или вперед. dem_pause Пауза демки
Микрофон voice_loopback То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1) voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2 voice_ overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4 voice_maxgain x Сглаживает голос говорят. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1 voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1
Разное cmd name меняет имя сервера crosshair Включить / выключить прицел default_fov Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла - меньшая область) discard Выкинуть неиспользуемые боеприпасы disconnect соединения с услугой echo Выводит ТЕКТ в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или. cfg были успешно загружены exec Выполняет скрипт. cfg файла exit Закрывает игру с выходом в windows без подтверждения fullserverinfo Показывает информацию о сервере info Показывает информацию об игроке menuselect Выбирает предмет из меню model Сменить текущую модель игрока name Изменить текущее имя игрока nosound вкючая / выключить звук pause Пауза quit Выход в windows без подтверждения reconnect Переподсоединиться к текущему серверу shortname Показывает короткое имя клиента sizedown Уменьшает размер экрана и увеличивает fps sizeup Увеличивает размер экрана и уменьшает fps skin Устанавливает скин модели игрока spectator Устанавливает скин модели timerefresh Показывает средний fps в окружающей обстановке игрока user Показать цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока + Ip xxx.xxx.xxx.xxx Указать айпи адрес version Версия игры developer Включает режим вывода дополнительных параметров на экран listmaps Список доступных карт для смены уровня на сервере fps_max Максимальное число FPS, при developer 1 будет больше 100 fps_modem Максимальное число FPS клиента LANModem |
Понижение пинга в CS 1.6:
На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
Теперь рассмотрим другие полезные команды:
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)
Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS. |
Half-Life - Counter-Strike_ Привязка к клавишам. Чтобы было удобнее использовать коды, привяжите их к клавишам. Hапример,напишите в консоли: bind "impulse 101", чтобы при нажатии на клавишу "V" у вас появлялось "$16,000"
Разбрасывание костей и частей тел Hаберите в консоли bind backspace "impulse 102" и нажмите несколько раз [Backspace], чтобы всю окружающие пространство было залито кровью
90 патронов для Usp.45 Купите MAC-10 и все патроны для него, после купите Usp.45.
120 патронов для Glock. Купите MP5(3-1) и все патроны для него, после купите Glock. Замечание: Если у вас он у вас есть то вам не надо покупать еще один.
98 патронов для Scout(4-5) Купите Scout, сделайте один выстрел и перезарядитесь. После опять купите патроны по полной
120 патронов для Steyr TMP(3-2) Купите MP5(3-1) и все патроны к нему, после купите TMP(3-2).
59 патронов для Usp.45 Купите Usp, выстрелите одну пулю и перезарядитесь. После снова купите патроны
89 патронов для снайперки H&K(4-7) Купите scout и все патроны. Выстрелите одну пулю, перезарядитесь и купите патроны снова. После купите снайперку H&K
Снайперство с AK-47 Hаведите прицел на туловище врага и сделайте два выстрела по две пули. Когда прицел увеличится перезарядитесь на бегу. Цель должна умереть после первых двух пуль Коды Вызовите на сервере консоль и введите "sv_cheats 1". После смените карту: "changelevel dust" (или любую другую). Hаконец, введите в консоли один из следующих кодов
КОД - РЕЗУЛЬТАТ
impulse101 - $16,000 give spaceweapon_awp - Arctic sniper rifle (слонобой(4-6)) sv_aim - Автоматическое прицеливание на снайперках sv_gravity [-999 - 999999] - Установка гравитации gl_zmax[0-9999] - Смотреть и стрелять сквозь стены, по умолчанию 3600 lambert -1.0001 Освещение пространства без фонарика cl_hidefrags 0 Посмотреть фраги других игроков cl_forwardspeed 999 - Более быстрое движение вперед сl_backspeed 999 -Более быстрое движение назад сl_sidespeed 999 - Более быстрый стрейф +reload - Включение автоперезарядки -reload Выключение автоперезарядки mp_c4timer [1-100] - Установит таймер бомбы sv_clienttrace 9999 - Полное автоприцеливание вкл. sv_clienttrace 0000 - Полное автоприцеливание выкл. adjust crosshair - Изменить цвет прицела timeleft - Показать оставшееся время crosshair [1-5] - Выключить увеличение прицела во время стрельбы mp_freezetime [секунды] - Установить длительность "мертвого периода" в начале раунда. 0 выключает его, по умолчанию - mp_roundtime [3-15] - Установить макс. время раунда, по умолчанию 5 mp_timelimit - Установить количество минут между сменами карт, по умолчанию mp_friendlyfire [0 or 1] - Вкл./выкл. friendly fire mp_footsteps [0 or 1] - Вкл./выкл. следов changelevel [map name] - Выбор уровня give [weapon name] - Выбор оружия skin [skin name] - Выбор скина
Замечание: только для использования на сервере.
Hа сервере игры введите: sv_clienttrace 999999999. Каждый выстрел будет точным. По умолчанию 1 Используйте одно из следующих значений вместе с "give [weapon name]" чтобы получить следующие оружие
AK-47 (4-1) weapon_ak47 Benneli xm1014 (2-1) weapon_xm1014 C4 (бомба) weapon_c4 Colt M4a1 carbine (4-3) weapon_m4a1 Commando (4-2) weapon_sg552 Dual Berettas (1-5) weapon_elite Fn P90 (1-6) weapon_p90 Glock 18 pistol (1-2)weapon_glock18 HE grenade (взр. граната)weapon_hegrenade M3 super shotgun (2-2) weapon_m3 MAC-10 (3-4) weapon_mac 10 MP5 (3-1) weapon_mp5navy Para (5-1) weapon_m249 Scout (4-5) weapon_scout SIG p228 (1-4) weapon_p228 Steyr Aug (4-4) weapon_aug H&K Sniper Rifle (4-7) weapon_g3sg1 Desert eagle (1-3) weapon_deagle Flashbang (ослепл. граната)weapon_flashbang Bomb defuser (разм. набор) weapon_defuser Smoke grenade (дым. граната) weapon_smokegrenade Kevlar Vest (бронежилет) weapon_kevlar Nightvision goggles (ночн. видение) weapon_nightvision Sig 550 (4-8) weapon_sig550 Artic (4-6) weapon_awp Ump.45 (3-5) weapon_ump45 Usp.45 (1-1) pistol weapon_usp
Используйте следующие названия как skin"[name]", не забудьте поместить название в кавычки, иначе не заработает sas - SAS gsg9 - GSG9 seal - SEAL terror - Terrorist arab - Arab guerrilla - Guerrilla arctic - Arctic vip - VIP hostage - Hostage
1) Если вы хотите превратиться в террора или контра, играя за противоположную команду (на некоторое время), то наберите:
\model setinfo terror - в террора \model setinfo gsg9 - в контра
2) Если вы хотите телепортироваться в любую точку карты, то наберите:
waypoint teleport ( и ставите цифру, например 46)
(С) - Команды, которые может делать только сервер. (С*П) – Команды, которые работают и у сервера, и у пользователя. _ - На этом месть вы должны поставить цифру 1 - включить команду; 2 – выключить команду;
Коды, работающие с присутствуем PODBot’ами
©waypoint teleport _ – Телепортация. (Надо, что работала эта команда, набрать waypoint on) ©waypoint on noclip – прохождение через стены (Так же тут присутствует глюк, боты тебя не видят(!только боты!)) ©waypoint off noclip – выключить прохождение через стены.
Разные коды (С*П)cmd name [name] – меняет серваку имя. (С*П)rcon_password _ - С помощью этой команды можно удаленно управлять консолью сервера. (Для этого надо ввести rcon_password _ , где _ служит для ввода пароля, на сервере и rcon_password _ на компе клиента. При этом, когда хочешь ввести команду через удаленный сервак, надо сначала прописывать rcon, например: rcon sv_gravity 100; rcon say I durak!; rcon kill). (С*П)impulse 100 – включает фонарик (если сервер задействовал его в игре) (С*П)impulse 101 – дает халявные деньги. 16000$ (С*П)impulse 102 – бросятся мясом, костями и другими останками. (Так же можете поэкспериментировать с другими импульсами. impulse 140 и так далее. Не забывайте перед тем как экспериментировать, набрать sv_cheats 1). (С*П)adjust_crosshair – меняет цвет прицела (в консоле достаточно нажать а и TAB) (С*П)net_graph 1 – снизу справа появляется графики, которые показуют скорость передачи данных и другое. (эта команда рекомендуется, кто играет по И-нету или LAN в CS) (С)restart – рестарт с перезагрузкой. (С*П)con_color "_" - Изменяет цвет консоли. Вместо "_” пишите цвет показанный ниже: con_color "255 155 50" - Стандартный con_color "255 255 0" - Жёлтый con_color "0 0 255" - Синий con_color "128 128 0" - Золотой (Кавычки тут писать обязательно) con_color "372 18 72" - Красный con_color "0 64 0" - Зелёный con_color "0 128 128" - Бирюзовый (Так же можете поэкспериментировать) con_color "255 255 255" - Белый con_color "128 0 0" - Тёмно красный con_color "255 0 255" - Фиолетовый con_color "0 255 255" - Светло голубой (С*П)scr_conspeed _ – Cкорость опускание консоля. (С*П)gl_max_size _ - Устанавливает размер текстур. (Поставь "4" и играть будет удобнее. После применение в консоле команды, надо еще ввести changelevel . Просьба, не пугайтесь! 512 – стандарт Вообще эта команда для снижения ЛАГ) (С)changelevel [map] - Меняет карту. (Где [map] - имя карты. Пример cs_assault) changelevel2 [map] - Меняет карту, но с сохранением статистики и составом команд. (С*П)changeteam - сменить команду. (С*П)clear - очищает консоль от ранее набранных команд. (С)kick - выкинуть игрока из сервака. (С)shutdownserver _ - выключает сервер (С*П)lightgamma _ - устанавливает гамму подсветки (Стандарт - 2.500) (С*П)brightness _ - Освещение. (Стандарт – 1.000000) (С)pausable _ - Включение возможности паузы на сервере. (Стандарт - 0) (С*П)pause – Включение паузы на данный момент. (С*П)interp - Появляется зажигалка на дуле. (С*П)r_drawviewmodel - Вкл, Выкл показ оружия в руке. (Стандарт - 1) (С*П)r_mmx - для X процессоров (Intel P.), ускоряет игру. Не включать если ваш процессор AMD или Celeron. (С*П)bind _key_ "comand” – Сделать так, чтоб при нажатие определенной кнопки работала та или другая команда. (Пример: bind t "impulse 102”) (С*П)exit и quit – выход.
Коды SV
(С)sv_cheats 1 – включение кодов (С)sv_gravity _ – гравитация (800 – стандартно; 100 – оптимальный вариант; up – когда подпрыгнул летишь в верх, при этом в низ не спустишься не как!; 99999 – отключение прыжка и при этом малейшая ямка убивает вас!.) (С)sv_stepsize _ - вы залезете на ящик любой высоты. (18 – стандарт; 999999999 – Хе-хе! Убийца!) (С)sv_aim _ - автоматическое прицеливание на снайперках (1 или 0) (С)sv_airmove _ - возможность двигаться в воздухе (1 или 0) (С)sv_airaccelerate _ - скорость ускорения, когда игрок в воздухе. (С)sv_stopspeed _ - скорость торможения, если игрок захотел остановиться после бега.(100-стандарт) (С)sv_wateraccelerate _ - ускорение в воде. (10 - стандарт) (С)sv_restartround _ - рестарт раунда без перезагрузки игры. (Тут _ служит секунды после каких будет сам рестарт)
Коды MP
(С)mp_autoteambalance _ - автоматический баланс команд. Если в одной команде игроков намного больше, чем у другой, то из большей команды игроки с наибольшим количеством фрагов перекидываются в меньшую. (1 - стандарт) mp_friendly_grenade_damage _ - 1 - гранаты наносят повреждения своей команде; 0 - гранаты не наносят повреждения своей команде. (0 - стандарт) (С)mp_limitteams _ - Максимальное количество игроков в команде. (0 - стандарт) (С)mp_autokick _ - Автоматический баннинг тимкиллеров (включить/отключить). (С)mp_freezetime _ - Время на покупку пушек перед началом раунда, когда нельзя передвигаться. (С)mp_buytime _ - Как долго можно еще купить оружие после того, как игра началась. (С)mp_roundtime _ - Длина раунда в минутах (1-9). (возможны дробные значения; 0 - бесконечно.) (С)mp_winlimit _ - количество фрагов, которое должна достигнуть любая из команд для смены карты (0 - фраги не влияют). (С)mp_timelimit _ - продолжительность игры на одной карте в минутах (0 - время не ведется). (С)mp_friendlyfire _ - 1 - можно ранить/убить плеера в соей команде 0 - нельзя. (С)mp_footsteps _ - 1 - шаги слышно. 0 - шаги не слышно. (С)mp_flashlight _ - 1 - разрешить ослепительные гранаты. 0 - ослепительные гранаты не действуют. (С)mp_tkpunish _ - тот, кто убил тиммейта, следующий раунд летает. (1 или 0) (С)mp_hostagepenalty - где _ максимальное число заложников, которых можно убить перед тем, как сервер тебя кикнет. (0 – отключить). (С)mp_logmessages _ - Сервер сохраняет лог всего базара во время игры. (1 или 0) (С*П)mp_decals _ - Максимальное количество decals на уровне (дырок от пуль, капель крови и т.п.) (С)mp_forcechasecam _ - Режимы игрока после смерти (1 – можно летать и наблюдать за всеми игроками; 2 – лежать на мести; 3 – наблюдать за игроками в своей команде) (С)mp_maxrounds - Макс. число раундов, по достижению которого карта автомат. меняется. |
Основные принципы установки дополнительных файлов для игры Counter-Strike v1.6.
1. Скопируйте имя одного из скачанных файлов (например "decals.wad"). 2. Зайдите в папку с игрой (там где лежит файл hl.exe и папка cstrike). 3. Выберете вверху "Поиск". 4. Вставьте скопированное имя файла в окно "Искать имена файлов или папок". 5. Нажмите "Найти". 6. После этого должен появится файл который нам требуется заменить (их может быть несколько, нам нужен тот у которого в пути к файлу есть папка cstrike, то есть находящийся в cstrike). 7. Кликните по файлу правой кнопкой мыши и нажмите "Открыть содержащую объект папку". 8. У вас открылась папка в которую надо устанавливать/копировать требуемый файл, в нашем примере это был файл "decals.wad". |
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: "models" - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре. "sound" - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия. "sprites" - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: "models" - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре. "sound" - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия. "sprites" - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.
Скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск: \путь_к_папке_с_игрой\cstrike. Например:
C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons
Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы: p_awp.mdl v_awp.mdl w_awp.mdl awp1.wav awp_clipin.wav awp_clipout.wav awp_deploy.wav weapon_awp.txt
Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку:
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку:
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons
Пояснение видов моделей:
Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.
Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.
Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . С её помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".
Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models. |
1. Разархивируйте архив. 2. Найдите файл tempdecal.wad. 3. Скопируйте его в папку cstrike и если есть в папку cstrike_russian.
Еще нет ответа на этот вопрос. |
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: "resource" - или файлы формата ".tga", которые собственно отвечают за изображение фона в меню.
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: "resource" - или файлы формата ".tga", которые собственно отвечают за изображение фона в меню.
Скопировать и заменить их в директорию: \ваш_локальный_диск:\путь_к_папке_с_игрой\cstrike\.
Например:
C:\Games\Counter-Strike 1.6 (или\cstrike.) - запускаем игру и оцениваем фон.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background |
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: "models", скопировать и заменить ее в директорию: \ваш_локальный_диск:\путь к папке с игрой\cstrike. Например: C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike, запускаем игру и любуемся новым скином игрока.
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: "models", скопировать и заменить ее в директорию: \ваш_локальный_диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike, запускаем игру и любуемся новым скином игрока.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\название_скина_который_заменяете\. Например:
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\ - так вы замените скин спецназовца в противогазе.
Например после распаковки архива с моделью оружия Террориста у вас появились следующие файлы: leet.mdl
Скопируйте файл leet.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими:
sas.mdl в C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\.
Пояснение видов моделей:
1. Terrorist - cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели TERROR -модель террориста №1 (черная маска, черно-белые штаны) - cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны, очки) - cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель террориста №3 (черная маска, белый костюм с капюшоном) - cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA - модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные штаны, накаченные руки, красная повязка на голове)
2. Counter-terrorist - cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель террориста №1 (синий костюм, черный броник и маска) - cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель террориста №2 (синий костюм, черный броник, красно-коричневый шлем) - cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель террориста №3 (весь черный, противогаз с фиолетовыми стеклами) - cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник, серая маска, белый значек на левом плече)
3. VIP - cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели VIP - модель VIPa 4. Hostages - cstrike\models\hostage.mdl - путь модели HOSTAGE - модель Заложника (от сантехника, до простых жителей) - cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST - модель Ученого (очкарики в белых халатах) У заложников существует не 2 модели, SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9 заложников. |
Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: "maps" - файлы самой карты. "models" - новые текстуры или модели на данной карте. "sound" - новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV - скопировать и заменить их в директорию: \ваш_локальный_диск:\путь_к_папке_с_игрой\cstrike\.
Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: "maps" - файлы самой карты. "models" - новые текстуры или модели на данной карте. "sound" - новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV - скопировать и заменить их в директорию: \ваш_локальный_диск:\путь_к_папке_с_игрой\cstrike\. Например:
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike - запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку "C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps".
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models. Папку с файлами с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound. |
Распаковать скаченный архив. В архиве может быть папка: "textures" - папка с самими текстурами (перчатками).
каждой модели оружия нужно устанавливать перчатки отдельно!
Распаковать скаченный архив. В архиве может быть папка: "textures" - папка с самими текстурами (перчатками).
Внутри папки могут быть следующие файлы: hands.bmp - текстура перчаток. finger.bmp - текстура пальцев. skin.bmp - текстура рукавов (рук).
Если название файлов другое, то это не перчатки, вы должны сами будете понять что это за текстура и заменить ею другую текстуру с помощью инструкции ниже.
Для установки новых текстур/перчаток скачайте программу Half-Life Model Viewer.
Установите ее и запустите, дальше следуйте инструкции: 1.Откройте файл с моделью оружия для которого желаете изменить перчатки с помощью этой программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть с помощью... > обзор > и выберете EXE файл скачанной программы). 2. Внизу программы выберете вкладку "Textures". 3. В выпадающем меню выберете файл view_glove.bmp. 4. Справа нажмите "Import Texture" и выберете файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками. 5. Затем в выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл skull.bmp. 6. Затем в выпадающем меню выберете view_finger.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл finger.bmp. Готово. Возможно некоторые файлы не придется заменять если их не будет в архиве с перчатками. |
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: "sprites". Cкопировать и заменить её в директорию: \ваш_локальный_диск:\путь_к_папке_с_игрой\cstrike\.
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: "sprites".
Cкопировать и заменить её в директорию: \ваш_локальный_диск:\путь_к_папке_с_игрой\cstrike\.
Например:
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.spr скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\.
Например после распаковки архива с выстрелом у вас появились следующие файлы: muzzleflash1.spr muzzleflash2.spr muzzleflash3.spr muzzleflash4.spr
Это значит что вы скачали спрайт выстрела. Скопируйте все эти файлы в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\.
Для просмотра спрайтов можно воспользоваться "Sprite Explorer 2.12" . |
Скачайте программу CS Background Changer. Выберете подходящую картинку, разархивируйте архив с программой и запустите файл BC4CS1.6.exe.
Скачайте программу CS Background Changer. Выберете подходящую картинку, разархивируйте архив с программой и запустите файл BC4CS1.6.exe.
1. Выберете папку с игрой (там где находится hl.exe). 2. Вверху выберете "Мод > Counter-Strike". 3. Нажмите "Выбрать другой фон" и выберете изображение формата *.jpg, *.bmp или *.ico. 4. Нажмите "Сохранить текущий фон". |
Скачайте программу CS Background Changer. Выберете подходящую картинку, разархивируйте архив с программой и запустите файл BC4CS1.6.exe.
1. Выберете папку с игрой (там где находится hl.exe). 2. Вверху выберете "Мод > Counter-Strike". 3. Нажмите "Выбрать другой фон" и выберете изображение формата *.jpg, *.bmp или *.ico. 4. Нажмите "Сохранить текущий фон".
Скачайте программу CS Background Changer. Выберете подходящую картинку, разархивируйте архив с программой и запустите файл BC4CS1.6.exe.
1. Выберете папку с игрой (там где находится hl.exe). 2. Вверху выберете "Мод > Counter-Strike". 3. Нажмите "Выбрать другой фон" и выберете изображение формата *.jpg, *.bmp или *.ico. 4. Нажмите "Сохранить текущий фон". |
|
|
|